Паром из Тиноса в Лаврион

Паром на маршруте из Тинос Лаврион соединяет Киклады с Афины. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - Hellenic Seaways. Паром отправляется до 1 раз неделя, с длительностью переправы от 6 часов 10 минут.

Длительность и частота переправ на маршруте из Тинос Лаврион может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Паромные операторы маршрута Тинос – Лаврион

Путеводитель по Тиносу

Греческий остров Тинос расположен в группе Кикладских островов, находится в Эгейском море и недалеко от острова Андрос, Делос и Миконос. Первоначально названный Опиусса и Гидроесса в древние времена, остров является домом церкви Девы Марии или церкви Evangelistria, в Хоре, которая является одной из самых больших церквей в Греции. Церковь была построена на месте, где было найдено православное изображение Девы Марии, после видения монахини Пелагии, между 1823 и 1831 годами. Просторная церковь традиционного архитектурного стиля имеет много арок и состоит из двух этажей, со многими другими, более мелкими зданиями в её дворе. Ещё одним популярным местом на острове является монастырь Леди Ангелов на Кехровуни, который был построен, после того как у трёх сестрёр было то же видение Девы Марии, которая сказала им построить монастырь в определённом месте на Кехровуни, где они увидели странный свет.

Из Тиноса паромы ходят в Пирей и Рафину, а также на острова Андрос, Сирос и Миконос и почти все Кикладские острова.

Путеводитель по Лавриону

Греческий город Лаврион, на оконечности полуострова Аттики, не является видным местом во многих путеводителях о Греции, хотя он имеет самый старый и самый большой древний амфитеатр в стране и таинственную гигантскую дыру, которая будет привлечена к Fortians и искателям необъяснимых явлений, если они знали об этом. Район известен своей промышленностью и добычей полезных ископаемых с древнейших времён. Это место, где были выкопаны гигантские колонны храма Posideon, в соседнем Сунион.Город также имеет серебряные рудники, которые датируются доисторическими временами.

Лаврио является портом меньшего значения по сравнению с Пиреем, но очень важным для развития региона Аттика. Порт Лаврио принимает пассажирские паромы, коммерческие лодки, яхты и рыбацкие лодки. Благодаря своему расположению паромов, которые отходят из порта Лаврио, прибывают быстрее на Кикладские острова и восточные островова Эгейского моря, что делает путешествие гораздо удобнее.

Tinos to Lavrio Ferry

The Tinos Lavrio ferry route connects Cyclades Islands with Athens. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, Hellenic Seaways. The crossing operates up to 1 times each week with sailing durations from around 6 hours 10 minutes.

Tinos Lavrio sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Tinos - Lavrio Ferry Operators

  • Hellenic Seaways
    • 1 Sailing Weekly 6 hr 10 min
    • Get price

Tinos Guide

Located in the Cyclades group of islands, the Greek island of Tinos lies in the Aegean Sea and is situated close to the islands of Andros, Delos and Mykonos. Originally named Opiussa and Hydroessa in ancient times, the island is home to the Church of Virgin Mary, or Evangelistria Church, at Hora which is one of the grandest churches in the whole of Greece. The church was built on the site where the Orthodox Image of the Virgin Mary was found, following a vision by nun Pelagia, between 1823 and 1831. Of traditional architectural style, the spacious church has many arches and is made up of two floors with many other smaller buildings in its courtyard. Another popular attraction on the island is the Monastery of the Lady of the Angels at Kechrovouni which was built after three sisters had the same vision of the Virgin Mary telling them to build a monastery at a specific location at Kechrovouni, where they saw a strange light.

Tinos is connected by boat to the ports of Piraeus and Rafina and also to the islands of Andros, Syros and Mykonos, and to almost all of the Cycladic islands.

Lavrio Guide

Lavrio is a town and port located at the tip of the Attiki Peninsular and is not that popular with visitors as it doesn't seem to be mentioned very much in guidebooks about Greece. This is surprising especially given that it is home to the oldest and largest ancient amphitheatre in the country and also to a giant hole that would be popular to visitors who enjoy unexplained phenomena. In ancient times the town was known for its mining and industry and in fact the large columns from the temple of Posideon at nearby Sounion were mined in the town. There are also silver mines in the town that date back to prehistoric times.

Although the town's port is less important than the Port of Piraeus, it still plays an important role in the development of the region. The port can accommodate passenger ferries, commercial boats, fishing boats and yachts and is the perfect port of departure for passenger ferries departing to the Cyclades and to islands in the eastern Aegean.