NLG
Паромный перевозчик
Открытый билет??

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Открытый билет?

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Информация о поездке
Отправление
Туда и обратно

NLG

Компания NLG или Navigazione Libera del Golfo обслуживает паромные переправы более 80 лет, и сейчас владеет сетью маршрутов, которые покрывают Неаполитанский залив, острова Тремити, Понтийские острова и побережье Амалфи.

Компания управляется семьёй Апонте, чья история в морской индустрии уходит в XVII век, а за последние годы NLG полностью модернизировала свой флот, в который теперь входят высокоэффективные судна. В настоящее время флот состоит из 10 высокоскоростных судов и 2 катамаранов.

Идеальное сочетание традиций и современности, а также высокий уровень услуг, предоставляемых на борту персоналом, являются торговой маркой компании NLG, что, конечно, делает их популярной компанией среди своих пассажиров.

С Navigazione Libera del Golfo у Вас есть возможность исследовать многие из островных сокровищ Италии, с многочисленными маршрутами и частыми отправлениями.

Directferries.ru предлагает полезную услугу беспристрастного сравнения паромных маршрутов, благодаря которой вы можете быстро ознакомиться с расписаниями и тарифами многочисленных паромных компаний. Сравните расписание и цены на маршрут, предоставляемый NLG, с остальными компаниями перед принятием решения о бронировании билета.

Все маршруты NLG

Маршруты и порты [--Operator--] .Replace("[--Operator--]", Model.OperatorInformation.Operator.DisplayName)

Отзывы клиентов о NLG

  • "Отлично"

    Моя спутница опаздывала к отплытию из Капри. Капитан согласился подождать 3 минуты. Огромное Спасибо!

    Читать больше Читать меньше

Альтернативные компании и маршруты

Обслуживание клиентов

Посетите нашу страницу обслуживания клиентов, чтобы найти полезную информацию о путешествии на пароме, наши часто задаваемые вопросы и как связаться с нами для получения помощи при бронировании.

NLG
Ferry Operator
Open Ticket??

Open tickets are valid for up to 12 months from booking date (see ticket conditions).

Open Ticket?

Open tickets are valid for up to 12 months from booking date (see ticket conditions).

Trip Details
Outbound
Round Trip

Tips & Information for NLG

Latest offers for NLG

NLG

NLG, or Navigazione Libera del Golfo, has operated ferry crossings for more than 80 years and now has a route network covering the islands in the Gulf of Napoli, Tremeti Islands, Pontine Islands and the Amalfi Coast.

Run by the Aponte family, whose origins in the maritime industry date back to the 17th century, NLG has completely modernised its fleet over the years which now features modern and highly efficient water-jet-propelled vessels. At present, the fleet is composed of 10 hydro-propelled jets and 2 DSC Catamarans, with the ship named Picasso acquired in 2007.

A perfect mix of the traditional and modern, the high level of service provided by the on-board staff is a trademark of NLG which of course helps to make them a popular company amongst their passengers. In short, with Navigazione Libera del Golfo, you have the freedom to explore many of Italy’s island treasures with numerous routes and frequent crossings on offer.

Directferries.com provides an impartial ferry comparison service allowing you to view numerous ferry company timetables and fares in one quick and easy search. Compare NLG timetables and prices now with all alternative ferry operators before booking your ferry ticket.

All NLG routes

The quickest way to make & manage your booking

Download the Direct Ferries app or manage your booking online through My Account

App

Customer Service

Visit our customer service page to find useful information on travelling by ferry, our FAQs, and how to contact us for help with your booking