Паром из Метаны в Эгину

Паромный маршрут Метана Эгина соединяет Греция с Саронические острова и на данный момент обслуживается 2 паромными компаниями. Паром перевозчика Hellenic Seaways отправляется до 1 раз(а) в неделю с длительностью переправы около 30 минут во время Паромы перевозчика Saronic Ferries отправляются до 6 раз(а) в неделю с длительностью переправы от 45 минут.
На маршруте Метана Эгина между Греция и Саронические острова предлагается 7 переправ(ы) в неделя. Сравните их сейчас и получите подходящий вам тариф.

Паромные операторы маршрута Метана – Эгина

Средние цены на маршрут Метана Эгина

Указанные цены отражают среднюю цену за переправу в одну сторону, заплаченную нашими клиентами. Самое популярное бронирование по Метана Эгина маршруту – это автомобиль и 2 пассажиров.

Путеводитель по Метане

Метана - это город в Греции, расположенный на вулканическом полуострове, который прилагается к Пелопоннесу, большому полуострову и географическому региону на юге Греции. Большая часть полуострова гористая, с большими участками кустов и лугов. Горный хребет занимает центральную часть полуострова и имеет небольшой хребет на севере. Полуостров имеет приблизительно 32 вулкана. Восхождение на самый большой кратер является поистине сложным и волнующим приключением. Начните с Kaméni Hóra и следуйте тропе 25 минут наверх до края вулкана. Наступите на теперь твёрдые потоки красной лавы и полюбуйтесь видом на другой дикий, чёрный мир, красные и зелёные скалы и острые пропасти. Не в последнюю очередь, впитайте атмосферу вулканических пляжей острова - Nissaki Ayion Anaryiron, Limniónas и Vathý.

Метана соединена паромным сообщением с портом Пирей, время в пути около 2 часов. Из Метаны так же ходят паромы в Порос, Эгину, Гидру, Спецес и Гермиону и катеры в Порос, Эгину, Гидру, Спецес, Гермиону, Порто Хели, Толо, Нафплион и Монемвасию.

Путеводитель по Эгине

Греческий остров Эгина находится в группе Саронических островов, в Арго-Сароническом заливе. Его близость к Афинам, примерно 17 миль, делает его популярным островом. Согласно мифу, остров перенял своё название у нимфы, дочери речного Бога Асопоса, в которую влюбился Зевс и взял с собой на остров. С 1827 пд 1829 год Эгина была временной столицей вновь образованного греческого государства. Именно в тот период, когда губернатор Иоаннис Каподистрия имел впечатляющие неоклассические особняки, построенные для размещения своей штаб-квартиры, которые сегодня являются важными туристическими достопримечательностями.

На окраине города Эгины, Вы можете найти очаровательные деревушки с традиционным характером, такие как Кипсели, Айии и Вайа, а также организованные туристические курорты, такие как Айа-Марина, Пердике и Сувала.

Пирей является ближайшим портом Эгины, со временем пересечения около 40 минут на летающем дельфине и 75 минут на регулярной паромной переправе. Эгина также находится в окружении многочисленных мелких островов, таких как Мони, Метопи, Диапортиа, Лагусес, Кира, Доруса, Спалатониси и Анонима, которые могут быть достигнуты на лодке из порта Эгины.

Methana to Aegina Ferry

The Methana Aegina ferry route connects Greece with Saronic Islands and is currently operated by 2 ferry companies. The Hellenic Seaways service runs up to 1 times per week with a sailing duration of around 30 minutes while the Saronic Ferries service runs up to 7 times per week with a duration from 45 min.

So that’s a combined 8 sailings on offer per week on the Methana Aegina route between Greece and Saronic Islands. Compare now and get the best fare at the time that you want to travel.

Methana - Aegina Ferry Operators

  • Hellenic Seaways
    • 1 Sailing Weekly 30 min
    • Get price
  • Saronic Ferries
    • 7 Sailings Weekly 45 min
    • Get price

Methana Aegina Average Prices

Prices shown represent the average one way price paid by our customers. The most common booking on the Methana Aegina route is a car and 2 passengers.

Methana Guide

The Greek town of Methana is located on a volcanic peninsular attached to the Peloponnese, a large peninsular and region in the south of Greece The peninsular is mostly made up of mountains which run along the central part of the peninsular with a small ridge to the north. There are also areas of open grassland and bush on the peninsular along with around 32 volcanoes. A particularly challenging, but rewarding, experience that some visitors choose to undertake is to climb to the largest crater. The ascent begins at Kameni Hora and follows a route on a climb that takes around 25 minutes to the crater's edge. Once there it is possible to walk on now solid red lava flows and experience the views of a world made up of savage black, red and green crags and sharp abysses. For a more relaxing experience, visitors should explore one of the town's volcanic beaches such as Nissaki Ayion Anaryiron, Limnionas and Vathy.

There are regular ferry services from Methana to the port of Piraeus with a crossing time of around 2 hours. There are also ferry services to Poros, Aegina, Hydra, Spetses and Hermione along with hydrofoil services to Poros, Hydra, Spetses, Hermione, Porto Heli, Tolo, Nafplion and Monemvasia.

Aegina Guide

The Greek island of Aegina is located in the Argo-Saronic Gulf, and is one of the Saronic group of islands. As it is close to Athens, which is around 17 miles away, it is popular with visiting Greeks from the city. The islands takes its name, according to legend, from a nymph who was the daughter of the river God Asopos, who Zeus fell in love with and took to the island. Between 1827 and 1829, when Aegina Town was the temporary capital of the new Greek State, Governor Ioannis Kapodistrias had neo-classical mansions constructed to contain his headquarters. These buildings are now popular visitor attractions. There are some lovely villages located on the outskirts of Aegina Town. These include Kypseli, Agli and Vagia.

ferries from the island's port depart to the port of Piraeus with a crossing time of around 40 minutes by Flying Dolphin and 75 minutes by conventional ferry. Aegina is also connected to the islands of Moni, Metopi, Diaportia, Lagouses, Kyra, Dorousa, Spalathonisi and Anonyma.