Паром из Лонгнеса в Капельшер

Паромный маршрут Лонгнес Капельшер соединяет Аланды с Швеция и на данный момент обслуживается 2 паромными компаниями. Паром перевозчика Tallink Silja отправляется до 7 раз(а) в неделю с длительностью переправы около 7 часов 30 минут во время Паромы перевозчика Finnlines отправляются до 15 раз(а) в неделю с длительностью переправы от 3 часа.
На маршруте Лонгнес Капельшер между Аланды и Швеция предлагается 22 переправ(ы) в неделя. Сравните их сейчас и получите подходящий вам тариф.

Паромные операторы маршрута Лонгнес – Капельшер

Средние цены на маршрут Лонгнес Капельшер

Указанные цены отражают среднюю цену за переправу в одну сторону, заплаченную нашими клиентами. Самое популярное бронирование по Лонгнес Капельшер маршруту – это автомобиль и 2 пассажиров.

Путеводитель по Лонгнесу

Лонгнес - это город и порт в Лумперланде в Финляндии. Город расположен на восточной стороне Лумепрланда. Церковь Лумперланд, которая посвящена Святому Андрею, является старейшей из сохранившихся древесных церковей в регионе и восходит к 1720 годам. В начале 1960 годов, Silja Line построили паромный терминал в Лонгнесе, по проекту архитектора Бенгта Лундстена. Терминал был в употреблении в 1965-1975 годах, а затем был закрыт и снесён в 1993 году. Новый терминал был построен в 1999 году для размещения больших круизных паромов на маршруте Стокгольм-Турку. Он используется в качестве альтернативы гавани Мариехамна, с небольшими пассажирскими перевозками в и из Аландских островов.

Паромы из порта Лонгнес ходят в Стокгольм и Турку. Регистрация автомобилей, путешествующих в Стокгольм открывается за 30 минут до отбытия парома и за 1 час до отбытия парома в Турку.

Путеводитель по Капельшеру

Капельшер является шведским городом, расположенным на побережье Балтийского моря и находится примерно в 90 км к северу от Стокгольма. Капельшер является самым северным портом в "портах Стокгольма" и является одним из крупнейших портов в Швеции. Порт имеет важную роль в перевозке пассажиров и грузов в Финляндию, Норвегию, Россию и страны Балтии.

Город находится в муниципалитете Норртелье, который является муниципалитетом в Стокгольме, в восточной центральной Швеции. Он находится в городе Норртелье. Это самый большой и самый северный муниципалитет Стокгольма, был создан в 1971 году путём объединения нескольких бывших муниципалитетов. Многие из домов в муниципалитете Норртелье - дачи, только жилые в летнее время. Это связано с его географическим положением на Стокгольмском архипелаге, что делает его популярным среди Стокгольма и туристов.

Порт имеет очень короткий маршрут, что делает его очень привлекательным для быстрых плаваний в Финляндию, Эстонию и на Аландские острова и обслуживается регулярными перевозками пассажиров на пароме в Мариехамн, Наантали и Палдиски. Регистрация закрывается за 1 час до отбытия.

Langnas to Kapellskar Ferry

The Langnas Kapellskar ferry route connects Aland with Sweden and is currently operated by 2 ferry companies. The Tallink Silja service runs up to 7 times per week with a sailing duration of around 7 hours 30 minutes while the Finnlines service runs up to 15 times per week with a duration from 3 hr.

So that’s a combined 22 sailings on offer per week on the Langnas Kapellskar route between Aland and Sweden. Compare now and get the best fare at the time that you want to travel.

Langnas - Kapellskar Ferry Operators

  • Tallink Silja
    • 7 Sailings Weekly 7 hr 30 min
    • Get price
  • Finnlines
    • 15 Sailings Weekly 3 hr
    • Get price

Langnas Kapellskar Average Prices

Prices shown represent the average one way price paid by our customers. The most common booking on the Langnas Kapellskar route is a car and 2 passengers.

Langnas Guide

The Finnish town and port of Langnas is the Lumperland region of the country and is located on the eastern side of Lumperland. The town is home to the oldest surviving church in the region. The church, dedicated to St Andrew, dates back to the 1720's. In the 1960's a new ferry terminal was constructed in the town which was designed by architect Bengt Lundsten. In use between 1965 and 1975 the terminal was closed and then completely removed in 1993. In order to accommodate large cruise ferries, that operate on the Stockholm to Turku route, a new terminal was constructed in 1999. The terminal is also used as an alternative to Mariehamn harbour on connections that have little passenger traffic to and from Aland.

From Langnas port, ferries can be taken to Stockholm and Turku. Check-in for cars travelling on services to Stockholm opens 30 minutes before departure and 1 hour before departure for services to Turku.

Kapellskar Guide

The Swedish town of Kapellskar lies on the Baltic Sea coast and is located roughly 90 km to the north of Stockholm. The town's port is the most northerly port in the Ports of Stockholm and is one of Sweden's largest roll-on roll-off ports and is an important gateway for passengers travelling to Finland, Russia, Norway and the Baltics.

Kapellskar is located in Norrtalje Municipality in the east central region of Sweden and is the largest and most northern municipality of Stockholm County and was created by the amalgamation of a number of former municipalities in 1971. Many of the region's houses are summer cottages, and due to its location on the Stockholm Archipelago it is popular with visitors, especially from Stockholm.

The port has a very short approach route making it very attractive for fast sailings and turnarounds to Finland, Estonia and Åland and is served by a regular passenger ferry service to Mariehamn, Naantall and Paldiski. Check-In closes 1 hour before departure.