Кея
Фолегандрос
Паромы в Киклады
Открытый билет??

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Открытый билет?

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Информация о поездке
Отправление
Туда и обратно

Паром из Кея в Фолегандрос

Паромный маршрут Кея Фолегандрос соединяет Киклады с Киклады и на данный момент обслуживается 2 паромными компаниями. Паром перевозчика Blue Star Ferries отправляется до 1 раз(а) в неделю с длительностью переправы около 11 часа 35 минут во время Паромы перевозчика SeaJets отправляются до 1 раз(а) в неделю с длительностью переправы от 11 часа 35 минут.
На маршруте Кея Фолегандрос между Киклады и Киклады предлагается 2 переправ(ы) в неделя. Сравните их сейчас и получите подходящий вам тариф.

Почему именно Direct Ferries?
category
Паромы обслуживают 4412 маршрутов из 901 портов по всему миру
category
Нам доверяют более 2,5 миллионов клиентов
category
Мы организуем более 1,2 миллионов переправ в год
category
Мы ежедневно проверяем цены 1 миллион для наших клиентов

Популярные вопросы

Сколько времени длится паром от Кея до Фолегандрос?

Время переправы из Кея в Фолегандрос составляет приблизительно 11h 35m. Длительность плавания может меняться в зависимости от сезона, поэтому мы рекомендуем проводить проверку в реальном времени.

Какие паромные компании работают между Кея и Фолегандрос?

Существует 2 популярных паромных операторов для Кея в Фолегандрос. Это
  • Blue Star Ferries
  • SeaJets

Как забронировать билеты на паром из Кея в Фолегандрос?

Забронируйте паромы из Кея в Фолегандрос с помощью нашего поисковика сделок и просмотрите страницу с нашими предложениями для просмотра последних предложений на паромы.

Каково расстояние от Кея до Фолегандрос?

Расстояние между Кея и Фолегандрос составляет приблизительно 68 морских миль.

Путеводитель по Кея

Кеа является греческим островом в группе Кикладских островов в Эгейском море. Основными деревнями острова являются Кориссиа и Вуркари. Остров находится примерно в 20 км от мыса Сунион и в 60 км к юго-востоку от Афин, столицы Греции. Это не особенно большой остров и является 9 км в ширину и 19 км в длину. Живописный порт Кориссиа является одним из главных туристических достопримечательностей на острове, с белыми мытыми домами и красочными крышами, заводом эмали, извилистыми мощеным аллеями и живописными церквями. Кориссиа находится в небольшой, живописной гавани с калькой и рыбацкими лодками.

Остров славится подводным плаванием в кристально чистой воде, которая имеет отличную видимость, богатой морской жизнью и захватывающим дайвингом. Температура воды, как правило, в диапазоне от 20-26 градусов по Цельсию. Основным моментом для рекреационных дайверов является крушение парохода Патрис который затонул в 1868 году. Всемирно известное крушение HMS Britannic, сестры корабля Титаника, находится в 1,5 морских миль от берега, и является местом для дайверов, крушение находится на глубине около 120 метров.


Путеводитель по Фолегандрос

Греческий остров Фолегандрос является частью группы Кикладских островов, расположенных в Эгейском море. Сияющий под Эгейским морем, Фолегандрос был назван в честь сына царя Миноса. Это место очаровывает посетителей нетронутой красотой своих пляжей, светящейся синевой своих вод и безупречным стилем его архитектуры. Популярным туристическим направлением на острове является церковь успения Девы Марии. Побеленная церковь, с видом на город Хора, и имеет каменный путь, который ведёт к нему. Он якобы построен на месте древнего храма и содержит древние надписи и статуи. Традиция гласит, что икона посеребренной Девы Марии - чудесная. Связанная с пиратскими историям, икону несут по городу в процессии, которая проводится каждый год на Пасху.

Живописная гавань из Каравостасис, с её прекрасным пляжем, является идеальной отправной точкой для исследования славных пляжей Hohlídia, Vitzétzo, Latináki, Pountáki и Livádi, деревня с песчаным пляжем, бирюзовыми водами и кемпингом. Из порта, паромны отправляются в Пирей, Рафину, на другие острова Киклад, Додеканес, Крит и Родос.


Кея - Фолегандрос Расписания паромов

Расписания работы паромов между 17/06/2024 и 23.06.2024


Компания Время отправления Время прибытия В пути Дни парусного спорта
Hellenic Seaways 08:25 20:00 11 часа 35 минут Сб
The quickest way to make & manage your booking

Download the Direct Ferries app or manage your booking online through My Account

App

Обслуживание клиентов

Посетите нашу страницу обслуживания клиентов, чтобы найти полезную информацию о путешествии на пароме, наши часто задаваемые вопросы и как связаться с нами для получения помощи при бронировании.

Kea
Folegandros
Ferries to Cyclades Islands
Open Ticket??

Open tickets are valid for up to 12 months from booking date (see ticket conditions).

Open Ticket?

Open tickets are valid for up to 12 months from booking date (see ticket conditions).

Trip Details
Outbound
Round Trip

Latest offers for Kea - Folegandros

Kea Folegandros Ferry

The Kea Folegandros ferry route connects Cyclades Islands with Cyclades Islands and is currently operated by 2 ferry companies. The Hellenic Seaways service runs up to 1 times per week with a sailing duration of around 11 hours 20 minutes while the SeaJets service runs up to 1 times per week with a duration from 11 hours 35 minutes.

So that’s a combined 2 sailings on offer per week on the Kea Folegandros route between Cyclades Islands and Cyclades Islands. Compare now and get the best fare at the time that you want to travel.

Why use Direct Ferries?
category
Ferries from 4412 routes and 901 ports worldwide
category
Trusted by over 2.5 million customers
category
We arrange over 1.2 million ferry crossings / year
category
We check up to 1 million prices for our customers daily

Most popular questions

How long is the ferry from Kea to Folegandros?

The typical crossing time for ferries from Kea to Folegandros is approximately 11h 27m. However, please keep in mind that sailing duration might change depending on what season you choose to travel.

How much is the ferry from Kea to Folegandros?

The average price of a ferry from Kea to Folegandros is approximately $41. However, please remember that the price of a ferry from Kea to Folegandros can differ depending on the season. Price exclusive of booking fees.

Which ferry companies operate between Kea to Folegandros?

There are currently 2 popular ferry operators travelling from Kea to Folegandros. The following operators that provide this service are
  • Hellenic Seaways
  • SeaJets

How can I book ferry tickets from Kea to Folegandros?

Ferries from Kea to Folegandros are available for booking through our deal finder. Please also visit our offers page to stay updated with all the latest ferry offers on this route.

How far is Folegandros from Kea?

Kea to Folegandros is approximately 68 nautical miles distance apart.

Kea Guide

The Greek island of Kea is located in the Aegean Sea and is one of the Cycladese group of islands. Kea is roughly 20 km from Cape Sounio and 60 km to the south east of Athens, the Greek capital. The island is not particularly large, measuring 9 km wide and 19 km long, and its main villages are Korissa and Vourkari. One of the most popular visitor attractions on the island is the pretty port of Korissia, which is surrounded by white washed houses with colourful roofs, the enamel factory, winding cobbled alleys and picturesque churches. Visitors will often see caiques and fishing boats in the harbour.

The island's crystal clear waters make it a popular destination for scuba divers. The island's waters have excellent visibility, is rich in marine life and is great for wall diving. Some of the most popular dive sites around the island are the wreck of the steamship Patris which sank in 1868 and also the famous wreck of HMS Britannic, the sister ship of the Titanic, which is located around 1.5 nautical miles offshore. The latter is popular with Tec divers as the wreck is at a depth of around 120 meters.


Folegandros Guide

The Greek island of Folegandros is part of the Cyclades group of islands and lies in the Aegean Sea. The island, who derives its name from the son of King Minos, is popular with visitors who like its unspoilt beaches, crystal clear waters and traditional architecture. Popular attractions on the island include the whitewashed Church of the Assumption of the Virgin Mary which overlooks the town of Hora, or Chora, and is reached by walking along a stone path. It is said that the church was built on the site of an ancient temple and contains ancient inscriptions and statues. The silver plated icon of the Virgin Mary, which according to tradition is miraculous, is paraded around the town in a procession that takes place every year on Easter Sunday.

The island's harbour is located at Karavostasis which is the perfect departure point for trips to the beaches of Vitzetzo, Hohlidia, Livadi and Pountaki. From the port there are ferry departures to the port of Piraeus, Rafini, the other islands of the Cyclades, the Dodecanese islands, Crete and Rhodes.


Kea to Folegandros Ferry Timetables

Timetables between 5/27/2024 and 6/2/2024


Operator Departure Time Arrival Time Duration Sailing Days
Hellenic Seaways 08:40 20:00 11 hours 20 minutes Sat

Onboard the ferries

The quickest way to make & manage your booking

Download the Direct Ferries app or manage your booking online through My Account

App

Customer Service

Visit our customer service page to find useful information on travelling by ferry, our FAQs, and how to contact us for help with your booking