Katapola
Серифос
Паромы в Киклады
Открытый билет??

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Открытый билет?

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Информация о поездке
Отправление
Туда и обратно

Паром из Katapola в Серифос

Паром на маршруте из Katapola Серифос соединяет Киклады с Киклады. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - SeaJets. Паром отправляется до 2 раз неделя, с длительностью переправы от 5 часа 15 минут.

Длительность и частота переправ на маршруте из Katapola Серифос может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Почему именно Direct Ferries?
category
Паромы обслуживают 4412 маршрутов из 901 портов по всему миру
category
Нам доверяют более 2,5 миллионов клиентов
category
Мы организуем более 1,2 миллионов переправ в год
category
Мы ежедневно проверяем цены 1 миллион для наших клиентов

Популярные вопросы

Сколько времени длится паром от Katapola до Серифос?

Время переправы из Katapola в Серифос составляет приблизительно 5h 15m. Длительность плавания может меняться в зависимости от сезона, поэтому мы рекомендуем проводить проверку в реальном времени.

Какие паромные компании работают между Katapola и Серифос?

Существует 1 паромный оператор для Katapola в Серифос и это
  • SeaJets
.

Как забронировать билеты на паром из Katapola в Серифос?

Забронируйте паромы из Katapola в Серифос с помощью нашего поисковика сделок и просмотрите страницу с нашими предложениями для просмотра последних предложений на паромы.

Можете ли вы путешествовать в качестве пешего пассажира на пароме из Katapola в Серифос?

Да, вы можете путешествовать как пеший пассажир из Katapola в Серифос с
  • SeaJets

Вы можете взять автомобиль на паром из Katapola в Серифос?

Да, вы можете путешествовать на автомобиле из Katapola в Серифос с
  • SeaJets

Можно ли провозить домашних животных на пароме из Katapola в Серифос?

Домашние животные разрешены на пароме. Чтобы взять с собой лучшего пушистого друга, вам может понадобиться паспорт животного и другие документы. Ознакомьтесь со всеми государственными правилами и информацией о путешествиях с домашними животными. В настоящее время вы можете брать на борт домашних животных
  • SeaJets

Каково расстояние от Katapola до Серифос?

Расстояние между Katapola и Серифос составляет приблизительно 82 морских миль.

Путеводитель по Katapola

Катапола - это деревня и порт на острове Аморгосе, греческом острове в группе Кикладских островов и является ближайшим из этой группы островов к соседней группе Додеканесских островов. Катапола является длинной и узкой деревней с несколькими улицами. Большинство домов в посёлке находятся в двух шагах от кромки воды. Только вдоль залива посетители найдут несколько таверн, кафе и баров, где можно неторопливо насладиться обедом и полюбоваться видом. Лучший пляж, ближайший к деревне - пляж Maltezi, который находится в довольно короткой прогулке от деревни.

Катапола имеет регулярное паромное сообщение с портом Пирей, со временем в пути между 7 - 9 часов на обычном пароме, в зависимости от маршрута и 4 - 5 часов, если путешествовать на быстром пароме. На острове также есть паромное сообщение с остальной частью Кикладских, Додеканесских островов и с островом Астипалея.


Путеводитель по Серифос

Греческий остров Серифос является идеальным местом для спокойного отдыха. Он являтеся типичным кикладским островом в Эгейском море, с белыми деревнями, спокойными гаванями, золотыми пляжами, голыми холмами и прекрасными пейзажами. Остров не был изменён относительно низким уровнем туризма, особенно по сравнению с некоторыми другими греческими островами. Помимо наслаждения морем, солнцем и песком на одном из 72 фантастических пляжей острова, посетители могут покататься на велосипеде или гулять пешком, вдоль семи маршрутов на острове, заняться дайвингом, или осмотреть достопримечательности в крепости, как монастырь, Таксиархес, построенный в 16 веке. Хора является самым живописным местом на острове и была построена на склоне горы и имеет великолепный вид на Эгейское море. Наиболее посещаемыми местами на острове являются города Ливади и Ливадакия.

Остров доступен, с помощью обычных и высокоскоростных паромов. В течение летних месяцев, есть паромы, которые соединяют Серифос с другими близлежащими островами, такими как Сифнос, Наксос, Парос, Санторини, Китнос и т.д.


The quickest way to make & manage your booking

Download the Direct Ferries app or manage your booking online through My Account

App

Обслуживание клиентов

Посетите нашу страницу обслуживания клиентов, чтобы найти полезную информацию о путешествии на пароме, наши часто задаваемые вопросы и как связаться с нами для получения помощи при бронировании.

Katapola
Serifos
Ferries to Cyclades Islands
Open Ticket??

Open tickets are valid for up to 12 months from booking date (see ticket conditions).

Open Ticket?

Open tickets are valid for up to 12 months from booking date (see ticket conditions).

Trip Details
Outbound
Round Trip

Latest offers for Katapola - Serifos

Katapola Serifos Ferry

The Katapola Serifos ferry route connects Cyclades Islands with Cyclades Islands. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, SeaJets. The crossing operates up to 3 times each week with sailing durations from around 5 hours 15 minutes.

Katapola Serifos sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Why use Direct Ferries?
category
Ferries from 4412 routes and 901 ports worldwide
category
Trusted by over 2.5 million customers
category
We arrange over 1.2 million ferry crossings / year
category
We check up to 1 million prices for our customers daily

Most popular questions

  • How long is the ferry from Katapola to Serifos?

    The typical crossing time for ferries from Katapola to Serifos is approximately 5h 15m. However, please keep in mind that sailing duration might change depending on what season you choose to travel.
  • Which ferry companies operate between Katapola to Serifos?

    There is 1 ferry operator for Katapola to Serifos and this is
    • SeaJets
  • How can I book ferry tickets from Katapola to Serifos?

    Ferries from Katapola to Serifos are available for booking through our deal finder. Please also visit our offers page to stay updated with all the latest ferry offers on this route.
  • Can you travel as a foot passenger on the ferry from [Portfrom] to Serifos?

    Yes, you can currently travel as a foot passenger onboard the ferries from Katapola to Serifos with
    • SeaJets
  • Can you take your car on the ferry from Katapola to Serifos?

    Yes, you can travel with a vehicle from Katapola to Serifos with the following operators
    • SeaJets
  • Can you bring pets on the ferry from Katapola to Serifos?

    Yes, passengers are allowed to bring their pets onboard this ferry service. However, you may require a pet passport and other documentation to take your furry companion with you. The following operators currently allow pets on their ferries
    • SeaJets

Katapola Guide

The village of Katapola is located on the Greek island of Amorgos, which is one of the Cyclades group of islands. Amorgos is the nearest Cycladic island to the neighbouring Dodecanese group of islands. The long and narrow village of Katapola only has a few streets, where visitors will see that many of the houses are just a stone's throw from the water's edge. Located a short distance from the village you will find a few tavernas, cafes and bars. This is the perfect location for a leisurely lunch and to take in the views on offer. The best beach closest to the village is Maltezi beach which is a fairly short walk from the village.

There are frequent ferry connections from Katapola to the port of Piraeus with a crossing time of between 7 - 9 hours on a conventional ferry, depending on itinerary, and 4 - 5 hours if a fast ferry is taken. The island also has ferry services to the rest of the Cyclades, the Dodecanese islands and with the island of Astypalaia.


Serifos Guide

The Greek island of Serifos lies in the Aegean Sea and is one of the Cyclades group of islands. It is a popular island with tourists for a relaxing vacation and is characterised by its tradition whitewashed villages, pretty harbours, golden beaches and lovely landscapes. Compared to some other Greek islands, Serifos does not attract particularly high numbers of tourists which means that it has managed to retain some of its authentic Greek atmosphere. Visitors to the island have the choice of lazing on one of its 72 beaches or alternatively they can go cycling or hiking on one of the seven trails on the island. There is also a World War II shipwreck which is popular with scuba divers and a 16th century fortress-like Monastery of Taxiarches. The most picturesque spot on the island is the village of Chora and has been built on the slopes of a mountain that offers locals and visitors lovely views of the Aegean Sea. The most visited places on the island are the towns of Livadi and Livadakia.

The island is accessed by conventional and high speed ferries. During the summer months, there are ferries that connect Serifos with other nearby islands, such as Sifnos, Naxos, Paros, Santorini and Kythnos.


The quickest way to make & manage your booking

Download the Direct Ferries app or manage your booking online through My Account

App

Customer Service

Visit our customer service page to find useful information on travelling by ferry, our FAQs, and how to contact us for help with your booking