Паром из Салоники в Ватхи

Паром на маршруте из Салоники Ватхи соединяет Греция с Самос. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - Hellenic Seaways. Паром отправляется до 1 раз неделя, с длительностью переправы от 15 часов 50 минут.

Длительность и частота переправ на маршруте из Салоники Ватхи может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Паромные операторы маршрута Салоники – Ватхи

  • Hellenic Seaways
    • 1 сообщение еженедельно 15 часов 50 минут
    • Получить цену

Средние цены на маршрут Салоники Ватхи

Указанные цены отражают среднюю цену за переправу в одну сторону, заплаченную нашими клиентами. Самое популярное бронирование по Салоники Ватхи маршруту – это автомобиль и 2 пассажиров.

Путеводитель по Салоникам

Второй по величине город в Греции - Салоники, также является столицей македонского региона страны. Город расположен на северной окраине залива Термаик и граничит с горой Хортиатис к юго-востоку и Персидским заливов на востоке. Город был основан Кассандром Македонским в 315 году до н.э. и стал важным городом во время римских времён, когда он стал вторым по величине и самым богатым городом в Византийской империи. Город был внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, в знак признания многих византийских памятников в городе, который включает в себя раннехристианские и византийские памятники Салоников. Также в городе есть ряд романских, османских и сефардских еврейских памятников. Салоники считается культурной столицей Греции и имеет много театров и культурных мест. Основные театры города, в ведении Национального театра Северной Греции, который был создан в 1961 году, включают в себя театр общества македонских исследований, где базируется национальный театр, королевский театр (Vasiliko Theatro), Мони Лазаристон, и театр земли и театр леса, оба амфитеатричные театры под открытым небом, с видом на город.

Паромы из порта города отправляются в Вартхи, через Лемнос, Митилини и Хиос, а затем в Кавалу. Средства для обслуживания пассажиров в порту включают в себя залы ожидания, кафе, информационные бюро и таксофоны.

Путеводитель по Ватхи

Самос, или Ватхи, является столицей греческого острова Самос, который расположен в северной части Эгейского моря. Город расположен в восточной части острова и построен вокруг залива, в форме лошадиной стопы. Старый город, Ано Ватхи, построен в виде амфитеатра вокруг естественной гавани, которая является главным портом на острове. Посетители должны прогуляться по узким улочкам Ватхи, которые имеют неоклассические здания, археологический музей, а также магазины, заполненные подлинными ремёслами и ювелирными украшениями. Кроме того, можно отдохнуть на аутентичной набережной таверн и кафе (кафенио), расположенных вокруг залива. В археологическом музее, посетители найдут крупнейший сохранившийся пример скульптуры kouros. Традиционный старый город очарует посетителей террасами улиц, особняками в венецианском стиле и старыми тавернами.

Из городского порта, паромы отправляются на материковую Грецию и многие другие греческие острова, на обычных и высокоскоростных паромах. Направления включают Пирей, Икарию, Хиос, Митилини, Киклады, острова северной части Эгейского мора и Додеканес.

Thessaloniki to Vathi Ferry

The Thessaloniki Vathi ferry route connects Greece with Samos. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, Hellenic Seaways. The crossing operates up to 1 times each week with sailing durations from around 20 hours 20 minutes.

Thessaloniki Vathi sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Thessaloniki - Vathi Ferry Operators

  • Hellenic Seaways
    • 1 Sailing Weekly 20 hr 20 min
    • Get price

Thessaloniki Guide

The second largest city in Greece is Thessaloniki which is also the capital of the Macedonian region of the country. The city lies on the northern edge of the Thermaic Gulf and is bounded by Mount Chortiatis to the south east and the Gulf to its east. The city was founded by Cassander of Mecedon in 315 BC and went on to become an important city during Roman times when it became the second largest and richest city in the Byzantine Empire. The city was declared a UNESCO World Heritage Site in recognition of the many Byzantine monuments in the city which includes the Paleochristian and Byzantine monuments of Thessaloniki. Also in the city are a number of Roman, Ottoman and Sephardic Jewish monuments. Thessaloniki is regarded as the cultural capital of Greece and has many theatres and arts venues. The city's main theatres, run by the National Theatre of Northern Greece which was established in 1961, include the Theatre of the Society of Macedonian Studies, where the National Theatre is based, the Royal Theatre (Vasiliko Theatro), Moni Lazariston, and the Earth Theatre and Forest Theatre, both amphitheatrical open-air theatres overlooking the city.

Ferry services from the city's port depart to Varthi via Lemnos, Mitilini and Chios and then on to Kavala. Passenger facilities in the port include waiting rooms, cafes, information desks and public telephones.

Vathi Guide

Samos Town, or Vathi, is the capital of the Greek island of Samos which lies in the beautiful Aegean Sea. The town is situated on the eastern shores of the island and is constructed around a horse shoe shaped bay. Ano Vathi, the old town, was built like an amphitheatre around the island's natural harbour, and is the island's main port. Strolling around the town visitors will be charmed by its authentic narrow streets, lined with neoclassical buildings, that contains an archaeological museum and shops selling crafts and jewellery. Contained in the Archaeological Museum visitors will see a collection of the largest surviving examples of Kouros sculpture. Also in the town, and perfect for relaxing in, are a good selection of waterfront tavernas and cafes.

From the town's port, ferry services operate to the Greek mainland and to many other Greek islands with conventional and high speed ferries. Destinations include Piraeus, Icaria, Chios, Mytiline, the Cyclades, the islands of the North Aegean and the Dodecanese Islands.