Паром из Наксоса в Лаврион

Паром на маршруте из Наксос Лаврион соединяет Киклады с Афины. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - SeaJets. Паром отправляется до 1 раз неделя, с длительностью переправы от 4 часа 50 минут.

Длительность и частота переправ на маршруте из Наксос Лаврион может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Паромные операторы маршрута Наксос – Лаврион

Путеводитель по Наксосу

Греческий остров Наксос является частью группы Кикладских островов, которые лежат в Эгейском море. Город Наксос или Хора - самый большой город острова и столица, построен в виде амфитеатра на западном побережье острова. Он также является домом для одного из самых больших портов в Эгейском море. Город пользуется популярностью среди туристов и, как следствие, имеет много баров, ресторанов и кафе. Небольшой остров Палатия, который простирается от материка Наксос, является эмблемой города. Портара, расположенный на небольшом острове находится, является памятником напоминающим дверь, стоя в одиночестве, без каких-либо стен, прикреплённых к обеим сторонам. Посещение Портара рекомендуется, особенно после Вашего купания, в то время, как солнце садится.

Остров также известен своей кухней и производством знаменитых Naxian картофеля, вина, ликёрных продуктов Kitron и популярного Graviera. Там много ресторанов, расположенных по всему острову, подающих местные продукты для многих туристов.

Из порта острова, паромы отправляются в Пирей (Афины) и на другие острова Киклады.

Путеводитель по Лавриону

Греческий город Лаврион, на оконечности полуострова Аттики, не является видным местом во многих путеводителях о Греции, хотя он имеет самый старый и самый большой древний амфитеатр в стране и таинственную гигантскую дыру, которая будет привлечена к Fortians и искателям необъяснимых явлений, если они знали об этом. Район известен своей промышленностью и добычей полезных ископаемых с древнейших времён. Это место, где были выкопаны гигантские колонны храма Posideon, в соседнем Сунион.Город также имеет серебряные рудники, которые датируются доисторическими временами.

Лаврио является портом меньшего значения по сравнению с Пиреем, но очень важным для развития региона Аттика. Порт Лаврио принимает пассажирские паромы, коммерческие лодки, яхты и рыбацкие лодки. Благодаря своему расположению паромов, которые отходят из порта Лаврио, прибывают быстрее на Кикладские острова и восточные островова Эгейского моря, что делает путешествие гораздо удобнее.

Naxos to Lavrio Ferry

The Naxos Lavrio ferry route connects Cyclades Islands with Athens. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, SeaJets. The crossing operates up to 1 times each week with sailing durations from around 5 hours 10 minutes.

Naxos Lavrio sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Naxos - Lavrio Ferry Operators

  • SeaJets
    • 1 Sailing Weekly 5 hr 10 min
    • Get price

Naxos Guide

The Greek island of Naxos is part of the Cyclades group of islands that lie in the Aegean Sea. Naxos City, or Chora, is the island's largest town and capital and is built amphitheatrically on the island's west coast. It is also home to one of the biggest ports in the Aegean Sea. The town is popular with tourists and as a result there are many bars, restaurants and cafes to cater for them. The small island of Palatia, which extends from the mainland of Naxos, is the town's emblem. Located on the small island is Portara, which is a monument resembling a door standing alone, without any walls attached to either side. A visit to Portara is advisable, especially after your swim, whilst the sun is setting.

The island is also well known for its food and for producing the famous Naxian potatoes, wine, Kitron liquor productions and the popular cheese called Graviera. There are many restaurants located throughout the island serving local produce to the many tourists who visit.

From the island's port ferries depart to Piraeus (Athens) and to the other islands in the Cyclades.

Lavrio Guide

Lavrio is a town and port located at the tip of the Attiki Peninsular and is not that popular with visitors as it doesn't seem to be mentioned very much in guidebooks about Greece. This is surprising especially given that it is home to the oldest and largest ancient amphitheatre in the country and also to a giant hole that would be popular to visitors who enjoy unexplained phenomena. In ancient times the town was known for its mining and industry and in fact the large columns from the temple of Posideon at nearby Sounion were mined in the town. There are also silver mines in the town that date back to prehistoric times.

Although the town's port is less important than the Port of Piraeus, it still plays an important role in the development of the region. The port can accommodate passenger ferries, commercial boats, fishing boats and yachts and is the perfect port of departure for passenger ferries departing to the Cyclades and to islands in the eastern Aegean.