Кея
Сикинос
Паромы в Киклады
Открытый билет??

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Открытый билет?

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Информация о поездке
Отправление
Туда и обратно

Паром из Кея в Сикинос

Паромный маршрут Кея Сикинос соединяет Киклады с Киклады и на данный момент обслуживается 2 паромными компаниями. Паром перевозчика Blue Star Ferries отправляется до 1 раз(а) в неделю с длительностью переправы около 10 часа 40 минут во время Паромы перевозчика SeaJets отправляются до 1 раз(а) в неделю с длительностью переправы от 10 часа 40 минут.
На маршруте Кея Сикинос между Киклады и Киклады предлагается 2 переправ(ы) в неделя. Сравните их сейчас и получите подходящий вам тариф.

Почему именно Direct Ferries?
category
Паромы обслуживают 4412 маршрутов из 901 портов по всему миру
category
Нам доверяют более 2,5 миллионов клиентов
category
Мы организуем более 1,2 миллионов переправ в год
category
Мы ежедневно проверяем цены 1 миллион для наших клиентов

Популярные вопросы

Сколько времени длится паром от Кея до Сикинос?

Время переправы из Кея в Сикинос составляет приблизительно 10h 40m. Длительность плавания может меняться в зависимости от сезона, поэтому мы рекомендуем проводить проверку в реальном времени.

Какие паромные компании работают между Кея и Сикинос?

Существует 2 популярных паромных операторов для Кея в Сикинос. Это
  • Blue Star Ferries
  • SeaJets

Как забронировать билеты на паром из Кея в Сикинос?

Забронируйте паромы из Кея в Сикинос с помощью нашего поисковика сделок и просмотрите страницу с нашими предложениями для просмотра последних предложений на паромы.

Каково расстояние от Кея до Сикинос?

Расстояние между Кея и Сикинос составляет приблизительно 73 морских миль.

Путеводитель по Кея

Кеа является греческим островом в группе Кикладских островов в Эгейском море. Основными деревнями острова являются Кориссиа и Вуркари. Остров находится примерно в 20 км от мыса Сунион и в 60 км к юго-востоку от Афин, столицы Греции. Это не особенно большой остров и является 9 км в ширину и 19 км в длину. Живописный порт Кориссиа является одним из главных туристических достопримечательностей на острове, с белыми мытыми домами и красочными крышами, заводом эмали, извилистыми мощеным аллеями и живописными церквями. Кориссиа находится в небольшой, живописной гавани с калькой и рыбацкими лодками.

Остров славится подводным плаванием в кристально чистой воде, которая имеет отличную видимость, богатой морской жизнью и захватывающим дайвингом. Температура воды, как правило, в диапазоне от 20-26 градусов по Цельсию. Основным моментом для рекреационных дайверов является крушение парохода Патрис который затонул в 1868 году. Всемирно известное крушение HMS Britannic, сестры корабля Титаника, находится в 1,5 морских миль от берега, и является местом для дайверов, крушение находится на глубине около 120 метров.


Путеводитель по Сикинос

Греческий остров Сикинос является уединённым островом, в расположенным в южной Кикладе, между островами Иос и Фолегандрос. С ограниченным развитием туризма, Сикинос является идеальным местом для спокойного отдыха. Хора является столицей острова, и построена на склонах горы и имеет великолепный вид на Эгейское море. Она является одной из самых крошечных и самых живописных деревень в Кикладе, с характерной Кикладской архитектурой. Порт Сикинос является наиболее посещаемым местом на острове и имеет организованный пляж и несколько туристических объектов. Пляжи на острове уединённые и до них можно добраться пешком или на автобусе. Самой интересной достопримечательностью на острове является монастырь Эпископи, который сначала считался древним храмом бога Аполлона, но с тех пор он обнаружил признаки римской архитектуры мавзолея. Структура была построена в 3 веке нашей эры и была изменена, в христианскую церковь, с куполом и колокольней в 17 веке нашей эры.

Из порта Сикинос, паромные переправы работают в порт Пирей, со временем пересечения около 3 часов и 30 минут на скоростном пароме и 7 часов и 30 минут, на обычном пароме. Сикинос также соединён переправами на лодках с островами Фолегандрос, Иос, Санторини, Серифос и Сифнос.


Кея - Сикинос Расписания паромов

Расписания работы паромов между 17/06/2024 и 23.06.2024


Компания Время отправления Время прибытия В пути Дни парусного спорта
Hellenic Seaways 08:25 19:05 10 часа 40 минут Сб
The quickest way to make & manage your booking

Download the Direct Ferries app or manage your booking online through My Account

App

Обслуживание клиентов

Посетите нашу страницу обслуживания клиентов, чтобы найти полезную информацию о путешествии на пароме, наши часто задаваемые вопросы и как связаться с нами для получения помощи при бронировании.

Kea to Sikinos Ferry

The Kea Sikinos ferry route connects Cyclades Islands with Cyclades Islands. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, Hellenic Seaways. The crossing operates up to 1 times each week with sailing durations from around 9 hours 55 minutes.

Kea Sikinos sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Kea - Sikinos Ferry Operators

  • Hellenic Seaways
    • 1 Sailing Weekly 9 hr 55 min
    • Get price

Kea Guide

The Greek island of Kea is located in the Aegean Sea and is one of the Cycladese group of islands. Kea is roughly 20 km from Cape Sounio and 60 km to the south east of Athens, the Greek capital. The island is not particularly large, measuring 9 km wide and 19 km long, and its main villages are Korissa and Vourkari. One of the most popular visitor attractions on the island is the pretty port of Korissia, which is surrounded by white washed houses with colourful roofs, the enamel factory, winding cobbled alleys and picturesque churches. Visitors will often see caiques and fishing boats in the harbour.

The island's crystal clear waters make it a popular destination for scuba divers. The island's waters have excellent visibility, is rich in marine life and is great for wall diving. Some of the most popular dive sites around the island are the wreck of the steamship Patris which sank in 1868 and also the famous wreck of HMS Britannic, the sister ship of the Titanic, which is located around 1.5 nautical miles offshore. The latter is popular with Tec divers as the wreck is at a depth of around 120 meters.

Sikinos Guide

The Greek island of Sikinos is one of the Cyclades group of islands and lies between the islands of Ios and Folegandros. Unlike many of its Greek island neighbours, Sikinos does not attract large numbers of visitors and therefore has managed to retain a great deal of its Greek charm. Chora is the island's capital and is one of the smallest and most picturesque villages in the Cyclades and has traditional Cycladic architecture and is built on the slopes of a mountain and comes complete with stunning views of the Aegean Sea. Popular attractions on the island include the Monastery of Episkopi which was first thought to be an ancient temple of the God Apollo but is now known to have the signs of Roman mausoleum architecture. It was built in the 3rd century AD and was modified to a Christian church, complete with a dome and bell tower, in the 17th century.

From the port is Sikinos, ferry services operate to the port of Piraeus with a crossing time of around 3 hours and 30 minutes by high speed ferry and 7 hours and 30 minutes by conventional ferry. Sikinos is also connected by boat with the islands of Folegandros. Ios, Santorini, Serifos, and Sifnos.