Паром из Ханко в Нюнесхамн

Паром на маршруте из Ханко Нюнесхамн соединяет Финляндия с Швеция. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - Stena Line. Паром отправляется до 8 раз неделя, с длительностью переправы от 13 hours.

Длительность и частота переправ на маршруте из Ханко Нюнесхамн может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Паромные операторы маршрута Ханко – Нюнесхамн

Путеводитель по Нюнесхамну

Шведский портовый город Нюнесхамн расположен в регионе Стокгольма, примерно в 60 км к югу от Стокгольма. В начале XX века популярность Нюнесхамн как курортного городка возросла, но большинство курортных объектов были, к сожалению, закрыты до конца Первой мировой войны. Последующее развитие города было связано с заводами телефонной компании Telegrafverkets verkstäder, которые были запущены в 1916 году, и нефтеперерабатывающими заводами компании Axel Axson Johnson & Co, построенными в 1928-29 годах.

Каждое лето популярный у местных жителей и туристов праздник гавани проходит на набережной, когда там причалено много яхт и кораблей. Очень интересны ярмарки народных мастеров. Железнодорожных фанатов порадует поездка до Стокгольма на паровозе, который оперирует только в пик сезона. Нюнесхамн – город современный с обычными современными зданиями, в нем немного достопримечательностей, хотя в нем есть несколько ресторанов и кафе, предлагающих блюда из местной продукции.

Паромы курсируют между Нюнесхамн, островом Готланд и Гданьском в Польше.

Hanko to Nynashamn Ferry

The Hanko Nynashamn ferry route connects Finland with Sweden. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, Stena Line. The crossing operates up to 8 times each week with sailing durations from around 13 hours.

Hanko Nynashamn sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Hanko - Nynashamn Ferry Operators

  • Stena Line
    • 8 Sailings Weekly 13 hr
    • Get price

Nynashamn Guide

Nynashamn is a Swedish town and port located in Stockholm County and is around 60 km to the south of Stockholm, Sweden's capital city. The early part of the 20th century saw Nynashamn become a popular spa town but unfortunately many of the facilities were closed before the end of World War I. The city then developed when main industries arrived through Telegrafverkets verkstäder (the factories of the Government owned telephone company ) in 1916 and then an oil refinery was built in 1928-29 by Axel Axson Johnson & Co.

Popular events in the town include the harbour party that is hosted each summer and some local craft fairs. When these events are held there is often a steam train that operates between the town and Stockholm and the town's harbour is usually brimming with boats of all sizes and buzzing with many visitors mingling with the town's residents. The town is mainly modern without much to see but there are a number of restaurants and cafes where you can sample some locally made produce.

From the port, ferries can be taken to Gotland and Gdansk in Poland.