Паром из Пальмы в Сиудаделу

Паром на маршруте из Пальма Сиудадела соединяет Майорка с Менорка. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - Grandi Navi Veloci. Паром отправляется до 3 раз неделя, с длительностью переправы от 5 часов 30 минут.

Длительность и частота переправ на маршруте из Пальма Сиудадела может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Паромные операторы маршрута Пальма – Сиудадела

Средние цены на маршрут Пальма Сиудадела

Указанные цены отражают среднюю цену за переправу в одну сторону, заплаченную нашими клиентами. Самое популярное бронирование по Пальма Сиудадела маршруту – это автомобиль и 2 пассажиров.

Путеводитель по Пальме

Столица Балеарских островов Пальма расположена на южном побережье испанского острова Майорка (также известного как Мальорка). Город расположен на берегу Пальмской бухты и окружен с севера и запада горами Серра-де-Трамунтана, занесенными в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Город ведет свою историю с римских времен, когда он был римским лагерем. В течение многовековой истории Пальма находилась под влиянием Византийской империи, мавров и, наконец, Хайме I (короля Арагона).

В наши дни Пальма привлекает туристов своими достопримечательностями. Наиболее впечатляющая из них – Кафедральный собор, жемчужина средневековой готики Средиземноморья. Строительство собора было начато в 1229 году на месте более ранней мечети, а закончено в 1601 году. Парк-де-ла-Мар (Парк моря) напротив собора – прекрасное место для отдыха, где утомленные туристы могут расслабиться на деревянных скамьях в тени под ярким цветным навесом.

Порт Пальмы расположен в юго-западной части города, в живописном месте с видами на собор. Он удобно расположен для выезда на основные автомагистрали. Из порта паромы отправляются в Ибицу, Маон, Барселону, Валенсию и Дению.

Путеводитель по Сиудаделе

На дальнем западном конце Балеарского острова Менорка, расположен город Сиудадела, старая столица острова. Его удалённое происхождению оставилио важное археологическое наследие в области, в виде мегалитов, таких как "таулас" (мегалит), Талайот и Наветас. Исторический квартал этого красивого портового города называется Es Bron, окружённый средневековыми улочками, наполненными дворцами, церквями и крепостями. Среди наиболее значительных зданий, которые стоят перед площадью старого города, выделяется мэрия, построенная на вершине старой арабской крепости. Современный городской зал восходит к 19 веку, и до сих пор, сохраняет некоторые остатки примитивной конструкции. Кроме того, можно посетить, в определенные периоды года, некоторые из комнат соседнего дворца Salort. Рядом с ним находится дворец Виво, один из самых символичных в городе, с его своеобразным неоклассическим красным фасадом, украшенным традиционными островными мотивами. Прекрасный панорамный вид на порт, который находится в бухте у подножия города, можно увидеть из "Mirador" (смотровая), за ратушей. Не далеко от города, посетители откроют для себя прекрасные Миноркские бухты и пляжи, а также удаленные рыбацкие городки.

Palma to Ciutadella Ferry

The Palma Ciutadella ferry route connects Mallorca with Menorca. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, Grandi Navi Veloci. The crossing operates up to 3 times each week with sailing durations from around 5 hours 30 minutes.

Palma Ciutadella sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Palma - Ciutadella Ferry Operators

  • Grandi Navi Veloci
    • 3 Sailings Weekly 5 hr 30 min
    • Get price

Palma Guide

The city of Palma is located on the south coast of the Spanish island of Majorca and is the capital city of the Balearic Islands. The city lies on the Bay of Palma and is surrounded to the north and west by a mountain range, which has been declared a UNESCO World Heritage Site, called the Serra de Tramuntana. The city's history dates back to Roman times when the site of the present day city was an established Roman camp. Over the course of its history, the city has also come under the rule of the Byzantine Empire, the Moors and James I of Aragon.

The city is now very popular with tourists with attractions like La Seu, the city's cathedral. Built on the site of an earlier mosque, construction on the cathedral began in 1229 and was finally completed in 1601. Also in the city is the Parc de la Mer (the Park of the Sea) which is overlooked by the cathedral and is where visitors can relax under a large yellow and blue canopy which provides shade to a row of wooden benches.

Palma Ferry Port is located on the south western side of the city and provides excellent views of the cathedral as ferries depart. The busy port has good connections to major roads leading out of the city. Destinations available from the port include Ibiza, Mahon, Barcelona, Valencia and Denia.

Ciutadella Guide

The city of Ciutadella is located on the western end of the Balearic island of Minorca and is the island's former capital city. The city has an important archaeological history and counts among the findings megaliths such as the "taulas", the Talaiot and the Navetas. Es Born, is the city's historic quarter and is full of medieval streets adorned with palaces, churches and fortresses. One of the most significant buildings is the City Hall which faces the old town square and was built on the site of an old Arab citadel. Today's City Hall only dates back to the 19th century but still preserves some remains of its primitive construction. At certain times of the year it is possible to visit some of the rooms of the Palace of Salort and adjacent is the Palace of Vivo with its Neoclassical red facade, ornamented with traditional island motifs.

Located behind the City Hall is a viewing point where beautiful panoramic views of the port can be had. A short distance from the city there are a number of lovely coves and beaches and some remote fishing towns for visitors to enjoy.