Паром из Места в Сигри

Паром на маршруте из Места Сигри соединяет Эгейские острова с Лесбос. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - Hellenic Seaways. Паром отправляется до 1 раз неделя, с длительностью переправы от 2 часа 30 минут.

Длительность и частота переправ на маршруте из Места Сигри может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Паромные операторы маршрута Места – Сигри

Путеводитель по Сигри

Сигри - это небольшой рыбацкий поселок на острове Лесбос в Греции. Расположенный недалеко от западной оконечности острова, Сигри является наиболее удаленным туристическим направлением в Греции, известной как земля, где остановилось время. Название Сигри происходит от латинского слова "secro", что означает безопасную гавань.

Несмотря на небольшой размер, Сигри есть что предложить. Сама деревня расположена на полуострове, который с обеих сторон омывается морем.

Турецкий Замок в деревне был построен в 1757 году в период Османской империи в целях защиты порта Сигри. Это небольшая гавань всегда заполнена красочными рыбацкими лодками и даже более крупными кораблями, например, паромами и круизными лайнерами, идущими из материка.

Вокруг гавани построены прекрасные летние домики и гостиницы, соединенные небольшими мощеными улицами. Прекрасные песчаные пляжи поразительно контрастируют со скалистыми и галечными пляжами на востоке Лесбоса.

Если Вы ищете место для отдыха, чтобы насладиться тишиной и покоем, то небольшая гавань Сигри идеально Вам подойдёт.

Mesta to Sigri Ferry

The Mesta Sigri ferry route connects Aegean Islands with Lesbos. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, Hellenic Seaways. The crossing operates up to 1 times each week with sailing durations from around 2 hours 30 minutes.

Mesta Sigri sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Mesta - Sigri Ferry Operators

  • Hellenic Seaways
    • 1 Sailing Weekly 2 hr 30 min
    • Get price

Sigri Guide

Sigri is a small fishing village on Lesbos Island, Greece. Located near the western tip of the island, Sigri is the most remote tourist destination in Greece, known as the land that time forgot. The name of Sigri comes from the Latin word ‘secro’ which means safe harbour.

Though small in size, Sigri has much to offer. The village itself is built on a peninsula of land with the sea on both sides.

The Turkish Castle in the village was built in 1757 during the ottoman period in order to protect the port of Sigri. This little harbour is always filled with colourful fishing boats and even larger vessels such as cruise ship sized ferries coming from the mainland.

Clustered around the harbour are some lovely summer houses and hotels connected by small cobbled and paved streets. The beautiful sandy beaches here have a striking contrast with the rockier and pebbled beaches to the east of Lesbos.

If you’re looking for a place to enjoy peace and quiet, then the small haven of Sigri would be the perfect destination.