Паром из Эвдилоса в Липси

Паром на маршруте из Эвдилос Липси соединяет Икария с Острова Додеканес. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - Hellenic Seaways. Паром отправляется до 1 раз неделя, с длительностью переправы от 2 часа 40 минут.

Длительность и частота переправ на маршруте из Эвдилос Липси может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Паромные операторы маршрута Эвдилос – Липси

Путеводитель по Эвдилосу

Эвдилос - это деревня, расположенная на острове Икария в северной части Эгейского моря в Греции. Деревня была первой столицей острова, но сегодня является важным портовым городом, центром северной, центральной и западной Икарии. Деревня чарует своим небольшим портом и пристанью, старыми особняками и узкими дорогами. Это, вероятно, наиболее архитектурно традиционное поселение на острове.

Порт обслуживает в основном северную сторону острова и является одним из двух крупнейших портов острова, наряду с Айос-Кирикосом. Порт обслуживается ежедневно в качестве промежуточной станции до конечного пункта назначения в Самос и Пирей и связан с другими островами и портами, обслуживающие коммерческие суда, причаливающие на остров. Он расположен в двух шагах от центра города с магазинами, отелями, виллами и ресторанами и примерно в 35 км от аэропорта острова. Рядом с портом есть пристань для яхт обслуживающая малые суда, катеры и рыбацкие лодки.

Путеводитель по Липси

Греческий остров Липси расположен в северной части Додеканесской группы островов и является самым большим островом среди комплекса мелких островов и островков, которые имеют большой экологический интерес, поскольку они являются частью сети Natura. Остров расположен между островом Патмос и островом Лерос и первоначально был заселён ещё в доисторическую эпоху. Современное поселение было основано в 1669 году в критяненом по имени Илиас. Остров Липси официально объединился с Грецией в 1948 году и распространяется на площади 16 км2 с береговой линией около 35 км. Достопримечательности на острове стоит посетить, включать церковь Айос-Иоаннис, Теологос, который находится рядом с ратушей и музей. В церкви можно увидеть икону Панагии Маври (Чёрная Мадонна), примерно 1500 года. Существует также церковно-этнографический музей, который включает в себя несколько церковных реликвй и небольшой археологический сборник, и, наконец, Панагия Харос, расположенный в 1,5 км от города Липси. Это единственная икона, в Греции, где Дева Мария изображена, держа распятого Иисуса на руках вместо младенца Иисуса. Монастырь и икона датируются 1600 годом.

Evdilos to Lipsi Ferry

The Evdilos Lipsi ferry route connects Ikaria with Dodecanese Islands. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, Hellenic Seaways. The crossing operates up to 1 times each week with sailing durations from around 2 hours 40 minutes.

Evdilos Lipsi sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Evdilos - Lipsi Ferry Operators

  • Hellenic Seaways
    • 1 Sailing Weekly 2 hr 40 min
    • Get price

Evdilos Guide

Located on the Greek island of Ikaria in the North Aegean Sea, Evdilos is a village that was originally the first capital of the island. However, today the charming village with its small port is an important port town and the centre of the northern, central and western Ikaria. The village is characterised by narrow streets, old mansions and is regarded as perhaps one of the most architecturally traditional settlements on the island.

The town's port serves the north side of the island and is one of two ports serving Ikaria, with the other being Agios Kirykos. From the port there are daily ferry services to Samos and Piraeus and is linked to the other islands and ports serving commercial vessels visiting the island. The port is a short distance from the town centre where visitors can find shops, hotels, villas and restaurants. Adjacent to the port there is a marina serving small ships, boats and fishing boats. The port is located around 35 km from the island's airport.

Lipsi Guide

Lipsi is a Greek island that is one of the Dodecanese group of islands and lies between the island of Patmos and the island of Leros. The island, which can trace its history back to prehistoric times, is the largest island among a complex of smaller islands and islets and collectively form part of the Natura network. The island as we know it today was founded in 1669 by a Cretan named Illias and was later officially united with Greece in 1948. Popular attractions on the island include the Church of Aghios Ioannis, Theologos which is located next to the Town Hall and Museum. Contained within the church you can see the icon of Panaghia the Mavri (the Black Madonna) which dates back to around 1500. Also of interest to visitors is the Ecclesiastical Folklore Museum which contains some ecclesiastical relics and a small archaeological collection. Also of interest is the Panaghia of Haros, which dates back to 1600, which is situated around 1.5 km from Lipsi Town and is where you can see the only icon in Greece depicting the Virgin Mary holding the Crucified Jesus in her arms instead of the infant Jesus.