Паром из Липси в Карпатос

Паром на маршруте из Липси Карпатос соединяет Острова Додеканес с Острова Додеканес. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - Blue Star Ferries. Паром отправляется до 1 раз неделя, с длительностью переправы от 11 часов 40 минут.

Длительность и частота переправ на маршруте из Липси Карпатос может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Паромные операторы маршрута Липси – Карпатос

  • Blue Star Ferries
    • 1 сообщение еженедельно 11 часов 40 минут
    • Получить цену

Путеводитель по Липси

Липси - греческий остров, расположенный в северной части Додеканеса, вблизи острова Патмос и Лерос. Остров расположен к югу от острова Самос и к северу от острова Лерос. Остров был первоначально населён в доисторические эпохи, но современные поселения на острове были основаны в 1669 году критянином по имени Илиас. Остров Липси официально объединился с Грецией в 1948 году и занимает площадь в 16 км2 и имеет береговую линию в 35 км и 700 жителей.

Достопримечательности, которые стоит посетить на острове включают великолепную церковь Айос-Иоаннис, Теологос, расположенный рядом с площадью ратуши и музеем. В церкви есть икона Панагии Маври (Чёрная Мадонна) с 1500 года. Также церковно-этнографический музей, который включает в себя некоторые церковные реликвии и небольшой археологический сборник. Панагия из Хароса, расположена всего в 1,5 км от города Липси, является единственной иконой в Греции, где Дева Мария изображена держащей на руках распятого Иисуса, вместо младенца Иисуса. Монастырь, наряду с иконой, с 1600 годов.

У Липси хорошее паромное сообщение между Патмосом и Леросом и с главным паромным маршрутом из Пирея.

Путеводитель по Карпатос

Греческий остров Карпатос является вторым по величине из островов Додеканеса и одним из самых захватывающих в Греции. Он расположен на южной стороне Эгейского моря, между островами Родос и Крит. Благодаря уединённому месту, и расстоянию от других греческих островов, Карпатос только начал развиваться в последние несколько десятилетий. На самом деле, южная сторона острова, в основном, была разработана для туризма, в то время как центральные и северные районы острова остались нетронутыми, с живописными деревнями, вдали от массового туризма. Карпатос, в основном, славится своими экзотическими пляжами с золотым песком и кристально чистой водой. Отдых в Карпатосе идеально подходит для семей и путешественников, так как пешеходные дорожки, которые пересекают остров ведут посетителей к удивительным местам.

Паромы из Карпатоса отправляются в порты Пирей, Родос, Ираклион, Милос, Анафи, Ситию, Санторини, Халки и Касос.

Lipsi to Karpathos Ferry

The Lipsi Karpathos ferry route connects Dodecanese Islands with Dodecanese Islands. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, Blue Star Ferries. The crossing operates up to 1 times each week with sailing durations from around 12 hours 10 minutes.

Lipsi Karpathos sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Lipsi - Karpathos Ferry Operators

  • Blue Star Ferries
    • 1 Sailing Weekly 12 hr 10 min
    • Get price

Lipsi Guide

The Greek island of Lipsi, also sometimes called Leipsoi, is part of the Dodecanese group of islands. It is located close to the island of Patmos and the island of Leros, and lies to the south of the island of Samos and to the north of the island of Leros. The island can trace its history back to prehistoric times, however, the more modern settlements of the island were founded by a Cretan called Ilias in 1669. The island has a large area that extends to around 16 sq. km, with a coastline of 35 km and around 700 inhabitants, and was officially united with Greece in 1948.

There are a number of things to see and do on the island including the lovely church of Aghios Ioannis, Theologos which is located next to the square of the Town Hall and the Museum. Located within the church there is an icon of Panaghia the Mavri (the Black Madonna) which dates back to 1500. Also on the island is the Ecclesiastical Folklore Museum which contains some ecclesiastical relics and a small archaeological collection. Situated around 1.5 km from Lipsi Town is the Panaghia of Horos which is the only icon in Greece where the Virgin Mary is depicted holding a crucified Jesus in her arms, instead of the infant Jesus which is usually depicted. Both the monastery and the icon date back to around 1600.

Lipsi is well serviced with ferries passing between Patmos and Leros and on the main route for ferries from Piraeus.

Karpathos Guide

The Greek island of Karpathos lies in the Aegean Sea and is the second largest of the Dodecanese group of islands. The island sits between the neighbouring islands of Crete and Rhodes and is widely regarded as being one of the most spectacular of all the Greek islands. Unlike many of its neighbours, and probably as a result of its relatively remote location, Karpathos only began to develop in the last couple of decades. However, the development that has taken place is largely restricted to the southern parts of the island. The northern and central parts of the island have retained their authenticity and are largely unspoilt, with pretty little villages that seem miles away from tourism. Perhaps the island's most famous features are its beaches with golden sand and crystal clear waters. The island is popular with families and also with hikers who like to explore the many trekking paths that criss cross the island.

Ferries from Karpathos depart to the ports of Piraeus, Rhodes, Heraklion, Milos, Anafi, Sitia, Santorini, Chalki and Kasos.