Паром из Лероса в Ватхи

Паром на маршруте из Лерос Ватхи соединяет Острова Додеканес с Самос. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - Hellenic Seaways. Паром отправляется до 1 раз неделя, с длительностью переправы от 6 часов 30 минут.

Длительность и частота переправ на маршруте из Лерос Ватхи может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Паромные операторы маршрута Лерос – Ватхи

Путеводитель по Леросу

Лерос является греческим островом и является частью группы Додеканесских островов в Эгейском море и находится примерно в 200 км от порта Пирей. Лерос находится близко к островам Патмос, Липси, Калимнос, Айа-Кириаки и Фармакос. Лерос - довольно небольшой остров площадью в 74 км2 и с населением чуть менее 8000 жителей, что увеличивается в два раза в течение лета, чтобы обслужить туристов. Самые популярные места и пляжи для посещения - Парфени и Белфути на севере, Гурна, Кокали и Айя-Изодорос в западной части острова и большой залив Алинда в центрально-восточной части острова, с пляжами Панагии и Критони. Путешествие дальше на юго-восток приводит к порту Айа-Марина, который находится в десяти минутах ходьбы от Платаноса, в самом центре острова.

Время в пути из Пирея на остров на пароме составляет около 11 часов. Лерос также имеет ежедневные рейсы на обычных паромах и суднах на подводных крыльях на большинство греческих островов Додеканеса такие, как Патмос, Липси, Самос, Кос, Родос, Сими и Нисирос. Также есть еженедельное сообщение к некоторым из Кикладских островов таких, как Сирос и Аморгос.

Путеводитель по Ватхи

Самос, или Ватхи, является столицей греческого острова Самос, который расположен в северной части Эгейского моря. Город расположен в восточной части острова и построен вокруг залива, в форме лошадиной стопы. Старый город, Ано Ватхи, построен в виде амфитеатра вокруг естественной гавани, которая является главным портом на острове. Посетители должны прогуляться по узким улочкам Ватхи, которые имеют неоклассические здания, археологический музей, а также магазины, заполненные подлинными ремёслами и ювелирными украшениями. Кроме того, можно отдохнуть на аутентичной набережной таверн и кафе (кафенио), расположенных вокруг залива. В археологическом музее, посетители найдут крупнейший сохранившийся пример скульптуры kouros. Традиционный старый город очарует посетителей террасами улиц, особняками в венецианском стиле и старыми тавернами.

Из городского порта, паромы отправляются на материковую Грецию и многие другие греческие острова, на обычных и высокоскоростных паромах. Направления включают Пирей, Икарию, Хиос, Митилини, Киклады, острова северной части Эгейского мора и Додеканес.

Leros to Vathi Ferry

The Leros Vathi ferry route connects Dodecanese Islands with Samos. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, Hellenic Seaways. The crossing operates up to 1 times each week with sailing durations from around 6 hours 30 minutes.

Leros Vathi sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Leros - Vathi Ferry Operators

  • Hellenic Seaways
    • 1 Sailing Weekly 6 hr 30 min
    • Get price

Leros Guide

The Greek island of Leros is one of the Dodecanese islands that are located in the Aegean Sea, and is around 200 km from the port of Piraeus. Leros is close to the neighbouring islands of Patmos, Lipsi, Kalymnos, Agia Kyriaki and Farmakos. The small island, measuring around 74 sq. km, has a population of just under 8,000 residents, which doubles during the summer in order to cater for visiting tourists. The beaches of Partheni and Blefouti in the north of the island are popular with tourists, as are the beaches of Gourna, Kokali and Ayia Isidoros on the west side of the island and the large bay of Alinda in the central eastern part of the island. The bay of Alinda is also home to Pangias and Crithoni beaches. The picturesque port of Agia Marina lies to the south east of the bay of Alinda, which is around a 10 minute walk to Platanos, the heart of the island.

The journey time from Piraeus to the island by ferry is around 11 hours. Leros also has also daily connections by conventional ferry and hydrofoil to most of the Greek islands of Dodecanese like Patmos, Lipsi, Samos, Kos, Rhodes, Symi and Nisyros. There are also weekly connection to some of the islands of the Cyclades like Syros and Amorgos.

Vathi Guide

Samos Town, or Vathi, is the capital of the Greek island of Samos which lies in the beautiful Aegean Sea. The town is situated on the eastern shores of the island and is constructed around a horse shoe shaped bay. Ano Vathi, the old town, was built like an amphitheatre around the island's natural harbour, and is the island's main port. Strolling around the town visitors will be charmed by its authentic narrow streets, lined with neoclassical buildings, that contains an archaeological museum and shops selling crafts and jewellery. Contained in the Archaeological Museum visitors will see a collection of the largest surviving examples of Kouros sculpture. Also in the town, and perfect for relaxing in, are a good selection of waterfront tavernas and cafes.

From the town's port, ferry services operate to the Greek mainland and to many other Greek islands with conventional and high speed ferries. Destinations include Piraeus, Icaria, Chios, Mytiline, the Cyclades, the islands of the North Aegean and the Dodecanese Islands.