Паром из Коса в Эвдилос

Паром на маршруте из Кос Эвдилос соединяет Острова Додеканес с Икария. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - Hellenic Seaways. Паром отправляется до 1 раз неделя, с длительностью переправы от 5 часов 35 минут.

Длительность и частота переправ на маршруте из Кос Эвдилос может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Паромные операторы маршрута Кос – Эвдилос

Путеводитель по Косу

Кос является греческим островом, расположенным в Додеканесской группе островов. Кос расположен в 4 км от побережья Бодрума в Турции и занмает около 40 км в длину и 8 км в ширину. В дополнение к основному городу и порту, также называемому Кос, главными деревнями Коса являются Кардамена, Кефалос, Тингаки, Антимахия, Мастихари, Мармари и Пули. Меньшие из них Зия, Зипари, Платани, Лагуди и Асфендиу. Кос является очень популярным местом отдыха, и имеет шумный центр, множество ресторанов, магазинов, баров и клубов. Посетители смогут найти практически всё, от меха до керамики, от изделий из кожи до ювелирных и от обуви и одежды до книг, сувениров и пляжных вещей. Самые туристические приморские деревени также предлагают различные небольшие магазины, продавая в основном изделия ручной работы, такие как плетение, керамику и вышивку, а также традиционные местные продукты, такие как мёд тимьяна, сладости, травы, специи и вина.

Существуют ежедневные рейсы между Косом и Пиреем, а так же рейсы между Косом и остальной частью Додеканеса, островами северо-восточной части Эгейского моря и Турцией. Поездка на обычном пароме может занять до 13 часов, в зависимости от промежуточных остановок и поездка на высокоскоростной лодке может занять от 5 до 8 часов.

Путеводитель по Эвдилосу

Построенный амфитеатрально, Эвдилос расположен в северной части греческого острова Икария, расположенный в северной части Эгейского моря. Он расположен примерно в 40 км к северо-западу от города Айос-Кирикос. Это относительно новый приморский город, построенный после 1830 года, когда пиратство полностью было изжито на острове. Эвдилос был временной столицей до Айос-Кирикоса, во второй турецкой оккупации между 1834-1912 годами. Его название означает видимый и свободно оказанный открытый горизонт. На сегодняшний день, это второй порт и столица острова, и центр северной, центральной и западной Икарии. Вместе с населёнными пунктами Аретуса, Дафни, Каравостамо, Манганитис и Франдато, они формируют сообщество Эвдилос, с около 2400 постоянными жителями.

Когда дело доходит до густой растительности, высоких гор, чарующих рек или завораживающих каньонов, Икария, безусловно, место, которое нужно посетить. Но это не менее верно, когда дело доходит до пляжей. Песочные или галечные, популярные или изолированные, легко доступные или не доступные на автомобилях, с удобствами еды и питья или без, там есть что-то для всех.

Kos to Evdilos Ferry

The Kos Evdilos ferry route connects Dodecanese Islands with Ikaria. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, Hellenic Seaways. The crossing operates up to 1 times each week with sailing durations from around 5 hours 35 minutes.

Kos Evdilos sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Kos - Evdilos Ferry Operators

  • Hellenic Seaways
    • 1 Sailing Weekly 5 hr 35 min
    • Get price

Kos Guide

Located in the Dodecanese group of islands, the Greek island of Kos is around 4km from the coast of Bodrum in Turkey. The island is around 40 km long and 8 km wide and has a number of towns and villages. The main town and port is also called Kos, but the island's other villages include Kefalos, Tingaki, Kardamena, Mastihari, Antimachia, Marmari and Pyli. Kos Town is usually quite and there is lots to do there. There are plenty of restaurants, bars and clubs in the town which have led to the island as a whole becoming very popular with tourists. For those visitors looking for a bargain, practically everything is available in the island's shops from ceramics to fur, shoes to books and clothes and jewellery to leather products. The most popular tourist centres on the island often also have many small shops offering handmade goods such as ceramics and embroideries along with more traditional local products such as honey, herbs, wine, sweets and spices.

There are daily services between Kos and Piraeus along with services between Kos and the rest of the Dodecanese, the islands of the north eastern Aegean and Turkey. The trip by conventional ferry can take up to 13 hours, depending on the intermediate stopovers, and the trip with a high speed boat can take between 5 and 8 hours.

Evdilos Guide

The Greek town of Evdilos is located in the northern part of the island of Ikaria which lies in the north Aegean Sea. The town, which was amphitheatrically, was only built after 1830 following the end of pirate attacks on the island. The town was the island's temporary capital before Agios Kirikos was declared the capital during the second Turkish Occupation between 1834 and 1912. The town's name means 'visible and freely rendered open horizon'. Today, the town is home to the island's second port and is the centre of the northern, central and western parts of the island. Together with the settlements of Arethousa, Dafni, Karavostamo, Manganitis, and Frandato, they form the community of Evdilos with around 2,400 permanent inhabitants.

The island's terrain is characterised by mountains, lovely rivers and spectacular gorges and is popular with hikers. However, the island also has some lovely sandy and pebble beaches some of which are fairly secluded that are difficult to access, even by car. There is certainly something for everyone on the island.