Паром из Катаполы в Ираклию

Паромный маршрут Катапола Ираклия соединяет Киклады с Киклады и на данный момент обслуживается 2 паромными компаниями. Паром перевозчика Blue Star Ferries отправляется до 3 раз(а) в неделю с длительностью переправы около 1 час 55 минут во время Паромы перевозчика SeaJets отправляются до 1 раз(а) в неделю с длительностью переправы от 55 минут.
На маршруте Катапола Ираклия между Киклады и Киклады предлагается 4 переправ(ы) в неделя. Сравните их сейчас и получите подходящий вам тариф.

Паромные операторы маршрута Катапола – Ираклия

Средние цены на маршрут Катапола Ираклия

Указанные цены отражают среднюю цену за переправу в одну сторону, заплаченную нашими клиентами. Самое популярное бронирование по Катапола Ираклия маршруту – это автомобиль и 2 пассажиров.

Путеводитель по Ираклии

Ираклия является крошечным Греческим островом, с примерно 100 жителей и расположен на западном краю группы островов Малой Восточной Киклады. Густая растительность, природные источники, гладкие холмы, прозрачные воды (с затонувшими кораблями на морском дне!), живописные бухты и пещеры характеризуют этот нетронутый рай в Кикладах. Побережье острова является домом средиземноморских тюленей Monachus Monachus и морских черепах Caretta Caretta. Есть две деревни на острове, Айос-Георгиос (в гавани) и Панагия.

История острова в значительной степени неизвестна, вероятно, потому, что остров очень мал. Это, вероятно, не беспокоит никого, кроме пиратов. Ираклия была, вероятно, минойским поселением во 2 веке до н.э., поскольку есть одноимённый город на Крите. Под венецианским и османского владычеством, остров платили налоги, но кажется, что это было единственное обязательство ираклианцев.

Порт острова называется Айос-Георгиос и паромы отбывают в порт Пирей, время в пути от 8 до 10 часов, в зависимости в маршрута. С острова также отправляются паромы на другие острова Малой Киклады и Наксос и Аморгос.

Katapola to Iraklia Ferry

The Katapola Iraklia ferry route connects Cyclades Islands with Cyclades Islands and is currently operated by 2 ferry companies. The Blue Star Ferries service runs up to 3 times per week with a sailing duration of around 1 hour 45 minutes while the Sea Jets service runs up to 1 times per week with a duration from 1 hr 45 min.

So that’s a combined 4 sailings on offer per week on the Katapola Iraklia route between Cyclades Islands and Cyclades Islands. Compare now and get the best fare at the time that you want to travel.

Katapola - Iraklia Ferry Operators

  • Blue Star Ferries
    • 3 Sailings Weekly 1 hr 45 min
    • Get price
  • Sea Jets
    • 1 Sailing Weekly 1 hr 45 min
    • Get price

Iraklia Guide

The small Greek island of Iraklia is located at the western edge of the Small Eastern Cyclades group of islands and only has around 100 inhabitants. The island is characterised by hills, thick vegetation, clear waters with the od shipwreck on the sea floor, and scenic bays which all combine to make it one of the most unspoilt islands of the Cyclades. For nature lovers the island is home to the Mediterranean seal and the marine turtle, Caretta Caretta. The island only has two villages. Ayios Georgios, which is home to the island's harbour, and Panayia.

Perhaps because the island is so small its history remains largely unknown with speculation that is may have been a Minoan settlement in the 2nd century BC, as there is an similar city in Crete. Under Venetian and Ottoman rule, the island paid taxes but it seems that it was the only obligation the Iraklians had.

From the island's port there are ferries available that depart to the Port of Piraeus with a crossing time of between 8 and 10 hours, depending on itinerary. There are also ferry services to the other islands of the Small Cyclades and to Naxos and Amorgos.