Паром из Халки в Астипалею

Паром на маршруте из Халки Астипалея соединяет Острова Додеканес с Острова Додеканес. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - Dodekanisos Seaways. Паром отправляется до 1 раз неделя, с длительностью переправы от 4 часа 10 минут.

Длительность и частота переправ на маршруте из Халки Астипалея может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Паромные операторы маршрута Халки – Астипалея

Путеводитель по Халки

Халки – это греческий остров, расположенный в архипелаге Додеканеса в Эгейском море, является самым маленьким из обитаемых островов Додеканеса. Остров, находится примерно в 6 км к западу от Родоса. Остров сохранил большую часть своего природного обаяния, так как он не стал популярным туристическим направлением. Красивая архитектура и расслабляющие пляжи острова делают его идеальным для путешественников, ищущих покой и уединение. Некоторые пляжи в Халки организованы и доступны пешком или на автобусе. Остальные пляжи на острове являются полностью изолированными.

В центре острова, есть заброшенный посёлок с видом на средневековый замок. Деревня была заброшена, когда пиратство пришло в Эгейское море и люди начали передвигаться в порт.

Остров соединён с портом Пирей и остальными островами Додеканеса обычными и высокоскоростными паромами. Также, можно сесть на паром до Кикладских островов и Крита, с пересадкой в других портах.

Путеводитель по Астилапее

Греческий остров Астипалеа находится в восточной части Эгейского моря и является одним из 12 островов, которые составляют Додеканесские острова. Астипалеа находится в точке, где Додеканес встречается с Кикладскими островами, и может похвастаться многовековой историей, побеленными деревнями и залитые солнцем пляжи. Астипалеа, самый западный остров из группы и, естественно, разделяется на Меса Ниси (внутренний остров, западная часть) и Эxo Ниси (внешний острова, восточная часть) тонкой полоской земли менее, чем 100 м в ширину.

Хора является столицей острова и портом. Это один из самых живописных городов в Эгейском море, расположенный на скале, что прогрессирует в море, образуя два отсека. Глядя на город, посетители увидят замок Хоры, в возвышающийся с поразительно белыми куполами церквей Евангелистрии и Айос-Георгиос, видимыми на стенах. Вокруг замка расположены дома Хоры, с белыми стенами, синими дверями и окнами, деревянными балконами.

Остров соединён с портом Пирей, а также с другими островами Додеканеса, Кикладскими островами и Критом.

Chalki to Astypalea Ferry

The Chalki Astypalea ferry route connects Dodecanese Islands with Dodecanese Islands. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, Dodekanisos Seaways. The crossing operates up to 1 times each week with sailing durations from around 4 hours 10 minutes.

Chalki Astypalea sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Chalki - Astypalea Ferry Operators

  • Dodekanisos Seaways
    • 1 Sailing Weekly 4 hr 10 min
    • Get price

Chalki Guide

Located in the Dodecanese group of islands, the Greek island of Halki lies in the Aegean Sea and is the smallest inhabited island in the Dodecanese. Lying around 6 km to the west of the island of Rhodes, Halki has managed to retain much of its natural charm as it has not developed, so far, into much of a tourist destination. The island, with its relaxing beaches and beautiful architecture make it an ideal destination for those visitors seeking peace and privacy. Few beaches in Halki are organized and can be accessed on foot or by bus. The rest of the beaches on the island are totally secluded.

There is an abandoned village in the centre of the island which is overlooked by a medieval castle. The village was abandoned when piracy was confronted in the Aegean Sea and therefore the village's inhabitants began to move to the area around the port.

The island is connected by conventional ferry and Highspeed ferries to the port of Piraeus and the rest of the Dodecanese islands. It is also possible to take a ferry to the Cycladic islands and to Crete via other ports.

Astypalea Guide

The Greek island of Astypalea lies in the eastern Aegean Sea and is one of the 12 islands that make up the Dodecanese group of islands. The island, which sits at the point where the Dodecanese meet the Cyclades islands, has a long history and is characterised by typically Greek whitewashed villages and lovely beaches. Astypalaia is also the westernmost island of the Dodecanese and is naturally separated into Mesa Nisi (the inner island, western part) and Exo Nisi (the outer island, eastern part) by a thin strip of land less than 100 m wide.

The island's capital, and home to its port, is Chora and is regarded as one of the most picturesque towns in the Aegean. The town sits atop a rock that protrudes into the sea, forming two bays. Towering above Chora is a castle with the white domes of Evangelistria and Agios Georgios churches visible above its walls. Around the castle lie Chora’s houses with whitewashed walls, blue doors and windows, and wooden balconies.

The island is connected to the port of Piraeus and also to the other islands in the Dodecanese, the Cycladic islands and to Crete.