Андрос
Афины (Лаврион)
Паромы в Афины
Открытый билет??

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Открытый билет?

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Информация о поездке
Отправление
Туда и обратно

Паром из Андрос в Афины (Лаврион)

Паромный маршрут Андрос Афины (Лаврион) соединяет Киклады с Афины и на данный момент обслуживается 2 паромными компаниями. Паром перевозчика Blue Star Ferries отправляется до 1 раз(а) в неделю с длительностью переправы около 8 часа 20 минут во время Паромы перевозчика SeaJets отправляются до 1 раз(а) в неделю с длительностью переправы от 8 часа 5 минут.
На маршруте Андрос Афины (Лаврион) между Киклады и Афины предлагается 2 переправ(ы) в неделя. Сравните их сейчас и получите подходящий вам тариф.

Для дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу страницу Паромы из Киклад в Афины.
Почему именно Direct Ferries?
category
Паромы обслуживают 4412 маршрутов из 901 портов по всему миру
category
Нам доверяют более 2,5 миллионов клиентов
category
Мы организуем более 1,2 миллионов переправ в год
category
Мы ежедневно проверяем цены 1 миллион для наших клиентов

Популярные вопросы

Сколько времени длится паром от Андрос до Лаврион?

Время переправы из Андрос в Лаврион составляет приблизительно 8h 12m. Длительность плавания может меняться в зависимости от сезона, поэтому мы рекомендуем проводить проверку в реальном времени.

Какие паромные компании работают между Андрос и Лаврион?

Существует 2 популярных паромных операторов для Андрос в Лаврион. Это
  • Blue Star Ferries
  • SeaJets

Как забронировать билеты на паром из Андрос в Лаврион?

Забронируйте паромы из Андрос в Лаврион с помощью нашего поисковика сделок и просмотрите страницу с нашими предложениями для просмотра последних предложений на паромы.

Каково расстояние от Андрос до Лаврион?

Расстояние между Андрос и Лаврион составляет приблизительно 41 морских миль.

Путеводитель по Андрос

Андрос - это самый северный остров архипелага греческий Киклады, находится примерно в 10 км к юго-востоку от Эвбея, и примерно в 3 км к северу от Тиноса. Остров около 40 км в длину, и 16 км в ширину, в самом широком месте. Его поверхность по большей части горная, со многими плодотворными и хорошо орошаемыми долинами. Крупнейшие города - Андрос, Гаврио, Батси, и Ормос-Кортиу. Остров славится своим родником "Sariza" в Апикие, где вода выходит из головы льва. Палеополис, древняя столица, был построен на крутом склоне, и мол его гавани все еще виден под водой.

Андрос соединён с портами Пиреем и Рафиной, а также с другими островами Киклады, Иосом, Санторини, Кимолосом, Наксосом, Анафи и Аморгосом. Есть также паромное сообщение с островами Крит, Родос, островами Додеканес и Восточно-Эгейскими островами. Переправы на остров есть на обычном пароме, на высокоскоростном пароме или на "летающем дельфине". Путешествие на обычном пароме занимает от 1,5 - 3,5 часов или 1 - 1,5 часа на высокоскоростном пароме, в зависимости от количества портов, которые паром посетит по пути.


Путеводитель по Афины (Лаврион)

Греческий город Лаврион, на оконечности полуострова Аттики, не является видным местом во многих путеводителях о Греции, хотя он имеет самый старый и самый большой древний амфитеатр в стране и таинственную гигантскую дыру, которая будет привлечена к Fortians и искателям необъяснимых явлений, если они знали об этом. Район известен своей промышленностью и добычей полезных ископаемых с древнейших времён. Это место, где были выкопаны гигантские колонны храма Posideon, в соседнем Сунион.Город также имеет серебряные рудники, которые датируются доисторическими временами.

Лаврио является портом меньшего значения по сравнению с Пиреем, но очень важным для развития региона Аттика. Порт Лаврио принимает пассажирские паромы, коммерческие лодки, яхты и рыбацкие лодки. Благодаря своему расположению паромов, которые отходят из порта Лаврио, прибывают быстрее на Кикладские острова и восточные островова Эгейского моря, что делает путешествие гораздо удобнее.


Андрос - Лаврион Расписания паромов

Расписания работы паромов между 17/06/2024 и 23.06.2024


Компания Время отправления Время прибытия В пути Дни парусного спорта
Hellenic Seaways 07:00 15:20 8 часа 20 минут Fri
The quickest way to make & manage your booking

Download the Direct Ferries app or manage your booking online through My Account

App

Обслуживание клиентов

Посетите нашу страницу обслуживания клиентов, чтобы найти полезную информацию о путешествии на пароме, наши часто задаваемые вопросы и как связаться с нами для получения помощи при бронировании.

Andros to Lavrio Ferry

The Andros Lavrio ferry route connects Cyclades Islands with Athens. Currently there is just the 1 ferry company operating this ferry service, Hellenic Seaways. The crossing operates up to 1 times each week with sailing durations from around 8 hours 20 minutes.

Andros Lavrio sailing durations and frequency may vary from season to season so we’d advise doing a live check to get the most up to date information.

Andros - Lavrio Ferry Operators

  • Hellenic Seaways
    • 1 Sailing Weekly 8 hr 20 min
    • Get price

Andros Guide

Located in the Cyclades group of islands, the Greek island of Andros is the northernmost island in the Cyclades and lies around 10 km to the south east of Euboea and about 3 km to the north of Tinos. The mainly mountainous island, with some well-watered valleys, is around 40 km long and 16 km wide, at its widest point. The island's largest towns are Andros, Gavrio, Batsi and Ormos Korthiou. A popular visitor attraction on the island is the Sariza spring at Apoikia where water flows out of a lion's head. Palaeopolis, the island's ancient capital, was built into a steep hillside, and its harbour's breakwater can still be seen underwater.

ferry connections from Andros depart to the ports of Piraeus, Rafina, the other islands of the Cyclades, Ios, Santorini, Kimolos, Naxos, Anafi, Amorgos, Crete, Rhodes, the Dodecanese Islands and the East Aegean Islands. Services are either by conventional ferry of high speed ferry with crossing times of between 1.5 and 3.5 hours depending on destination, route and operator.

Lavrio Guide

Lavrio is a town and port located at the tip of the Attiki Peninsular and is not that popular with visitors as it doesn't seem to be mentioned very much in guidebooks about Greece. This is surprising especially given that it is home to the oldest and largest ancient amphitheatre in the country and also to a giant hole that would be popular to visitors who enjoy unexplained phenomena. In ancient times the town was known for its mining and industry and in fact the large columns from the temple of Posideon at nearby Sounion were mined in the town. There are also silver mines in the town that date back to prehistoric times.

Although the town's port is less important than the Port of Piraeus, it still plays an important role in the development of the region. The port can accommodate passenger ferries, commercial boats, fishing boats and yachts and is the perfect port of departure for passenger ferries departing to the Cyclades and to islands in the eastern Aegean.