Corsica Linea
Паромный перевозчик
Открытый билет??

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Открытый билет?

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Информация о поездке
Отправление
Туда и обратно

Советы и информация о Corsica Linea

Corsica Linea

Corsica Linea является новое фирменное наименование MARITIMA паромов, которые приобрели SNCM судов в 2016 году, и направлены на обеспечение лучший сервис для французского средиземноморского острова Корсика.

Corsica Linea воплощает в себе новое изменение акционеров. В январе 2016 года, Патрик Рокка был выбран в качестве нового покупателя в соответствии с его дочерней компанией MCM. Тем не менее, после нескольких месяцев судебного спора, консорциум из 15 акционеров под группы Корсика Maritima взял контроль над компанией и решила использовать новое название и разные цвета.

Красные суда Corsica Linea обеспечивают круглогодичные услуги из Марселя, основного торгового порта во Франции. Они также предлагают регулярные переходы на корсиканскими порты Аяччо, Propriano, Бастии и Ile Rousse, а также без пересадок доехать до морского курорта Порто-Веккьо.

Ваш праздник начинается в тот момент, когда вы шаг на борту Corsica Linea круизных судов. Суда хорошо оснащены целым рядом кабин и их круизный паром, 'Danielle Casanova' может перевозить до 2200 пассажиров и 700 автомобилей. Судно Жан Nicoli был первым переработан корабль под Корсика Linea цветов и их логотип также показывает голову мавра, символ корсиканского флага.

Воспользуйтесь сайтом directferries.ru, чтобы найти расписание перевозчика Corsica Linea и стоимость переправы, а также чтобы забронировать билет на паром компании Corsica Linea. Ищете самый дешевый вариант для вашей поездки? Не волнуйтесь, мы сравним для вас компанию Corsica Linea с альтернативными паромными перевозчиками.

Все маршруты Corsica Linea

Обслуживание клиентов

Посетите нашу страницу обслуживания клиентов, чтобы найти полезную информацию о путешествии на пароме, наши часто задаваемые вопросы и как связаться с нами для получения помощи при бронировании.

Corsica Linea

Corsica Linea is the new brand name of Maritima Ferries, who acquired SNCM ships in 2016, and are focused on providing the best service to the French Mediterranean island of Corsica.

Corsica Linea embodies a new change of shareholders. In January 2016, Patrick Rocca was chosen as the new buyer under his subsidiary company, MCM. However, after months of legal controversy, a consortium of 15 shareholders under Corsica Maritima group took control of the company and decided to use a new name and different colors.

Corsica Linea’s red vessels provide year-round services from Marseille, the main trading port in France. They also offer regular crossings to the Corsican ports of Ajaccio, Propriano, Bastia and Ile Rousse, as well as direct connections to the seaside resort of Porto-Vecchio.

Your vacation starts the moment you step on-board Corsica Linea cruise ships. The vessels are well equipped with a range of cabins and their cruise ferry, ‘Danielle Casanova’ can transport up to 2200 passengers and 700 vehicles. The Jean Nicoli vessel was the first redesigned ship under Corsica Linea colors and their logo also shows a Moor's head, the symbol of the Corsican flag.

Use directferries.com to find Corsica Linea timetables, prices and to book Corsica Linea ferry tickets. Looking for the lowest fares for your destination? Don’t worry, we’ll also compare Corsica Linea with alternative ferry companies.

Read More Read Less